Для оформления документов в Калтане обычно требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить временную регистрацию на детей для оформления в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают купить временную регистрацию за 990 - 4990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте внимательны - легитимная прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме заработка хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных регионах РФ. Далее приведен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом форма 3 никак не ущемляет ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.08.2025